суббота, 1 февраля 2014 г.

Знакомьтесь - СОМОВКА!

Блуждая по необъятным просторам интернета я совсем неожиданно для себя наткнулась на этот удивительный сайт, посвященный селу Сомовка Воротынского района. Была приятно удивлена. Какие удивительные люди, любящие свою малую родину, живут в этом селе!  Какую большую и кропотливую работу они проделали в сборе информации и вот результат - создали сайт, посвященный истории села, людям  проживающим  там сегодня и когда-то давно.


На сайте  призывают жителей села создавать и сохранять для последующих поколений  свои родословные.  И уже есть первые отклики на призыв - родословные семей Пиряковых и Мошковых, очень интересно. Я хотя и не уроженка Сомовки, родилась и выросла в Воротынце, да и сейчас здесь живу, но мне интересно все что связано с историей нашего района  и с большим интересом я прочла каждую страницу сайта.   Таких интернет-проектов - любви и уважительного интереса жителей  к  истории  своего села  в нашем районе в интернете я встречаю второй раз.  А самый первый сайт о нашем районе посвящен Васильсурску. Если кто не знаком, рекомендую - сайт "Васильсурск" и электронный журнал "Васильсурск. Лики провинции". Меня всегда поражали люди с такой активной жизненной позицией, каковыми являются организаторы этих сайтов., они достойны уважения и восхищения. Возможно, у нас в районе есть еще такие примеры, но мне о них неизвестно. Буду рада если вы, уважаемые посетители нашего блога, дополните этот список, ведь это интересно всем, интересующимся историей нашего Воротынского района. Информацию можно присылать на  электронный адрес Воротынской центральной библиотеки - vorotbibl@mail.ru или по адресу: п.Воротынец, ул.Свободы, д.2, центральная библиотека, с пометкой - Н.А.Королевой.

2 комментария:

  1. Добрый вечер!
    Мне понравилась ваша информация про сомовский сайт, очень интересно. И мне кажется я встречал еще сайт про Чугуны, попробуйте поискать в инете.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за интересную информацию

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...